Протокол заседания ЭПК от 18.10.2023 № 5

Председатель – Емельянова О.В.

Секретарь – Коль О.В.

Присутствовали:

Горбунова И.О. – консультант МКУ «Архив Пермского муниципального округа»

Лобес Е.Ю. – главный специалист МКУ «Архив Пермского муниципального округа»

Повестка дня

  1. О рассмотрении  номенклатуры  дел  Финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального округа на 2023 год. Доклад зам директора архива Коль О.В.
  2. О рассмотрении   номенклатуры   дел  Комитета    имущественных отношений   администрации Пермского муниципального округа на 2023 год. Доклад зам директора архива Коль О.В.
  3. О рассмотрении  номенклатуры  дел  МКУ «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального округа» на 2023 год. Доклад зам директора архива Коль О.В.
  4. О рассмотрении номенклатуры дел Управления  по развитию инфраструктуры администрации Пермского муниципального округа на 2023 год. Доклад зам директора архива Коль О.В.
  5. О рассмотрении   Положений о Экспертной  комиссии  и Положений об архиве организаций-источников комплектования МКУ «Архив Пермского муниципального округа».  Доклад зам.директора Коль О.В.
  6. О рассмотрении описей дел по личному составу. Доклад зам. директора архива Коль О.В.

1. СЛУШАЛИ:

О.В. Коль - в связи с включением Финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального округа (далее - Управление) в список организаций-источников комплектования МКУ «Архив Пермского муниципального округа» представлена номенклатура дел Управления на 2023 год. Номенклатура дел Управления на 2023 год составлена по форме, установленной приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Сроки хранения документов указаны в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236. Номенклатура охватывает все направления деятельности Управления. Состоит из 8 разделов, построена по функциональной схеме. Заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов. Предложила согласовать номенклатуру дел Управления на 2023 год.

РЕШИЛИ:

1.1.         Согласовать    номенклатуру   дел   Финансово-экономического
управления   администрации Пермского муниципального округа на 2023 год.

2. СЛУШАЛИ:

О.В. Коль - в связи с включением Комитета имущественных  администрации Пермского муниципального округа (далее -Комитет) в список организаций-источников комплектования МКУ «Архив Пермского муниципального округа» представлена номенклатура дел Комитета на 2023 год. Номенклатура дел Комитета на 2023 год составлена по форме, установленной приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Сроки хранения документов указаны в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236. Номенклатура охватывает все направления деятельности Управления. Состоит из 3 разделов, построена по функциональной схеме. Заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов. Предложила согласовать номенклатуру дел Комитета на 2023 год.

РЕШИЛИ:

2.1. Согласовать номенклатуру дел Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального округа на 2023 год.

3. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - в соответствии с Приказом Росархива от 20.12.2019 № 236
«Об утверждении Перечня типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» (далее – Перечень) внесены изменения по срокам хранения с указанием на статьи нового Перечня в номенклатуре дел Муниципального казенного учреждения «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального округа».
Проверена    полнота    состава    включенных   в    номенклатуру    дел
документов, соответствие сроков хранения и ссылок на статьи Перечня. Номенклатура охватывает все направления деятельности Учреждения. Состоит из 3 разделов, построена по функциональной схеме.  Заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов.

РЕШИЛИ:

3.1. Согласовать   номенклатуру  дел  на  2023  год   Муниципального
казенного учреждения «Управление земельно-имущественными ресурсами Пермского муниципального округа».

4. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - в    связи   с    учреждением     Управления    по    развитию
инфраструктуры администрации Пермского муниципального округа  (далее – Управление) (решение Думы Пермского муниципального округа Пермского края от 29.11.2022 № 57 «Об учреждении Управления    по    развитию инфра-структуры администрации Пермского муниципального округа») и включением вышеуказанного Управления в список источников-комплектования  МКУ «Архив Пермского муниципального округа» (протокол ЭПК Агентства по делам архивов  Пермского  края от 03.05.2023 № 3) представлена номенклатура Управления на 2023 год.

Номенклатура  дел  Управления  на  2023  год  составлена  по    форме,
установленной приказом Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Сроки хранения документов указаны в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. № 236.  Номенклатура охватывает все направления деятельности Управления. Состоит из 3 разделов, построена по функциональной схеме. Заголовки дел конкретные, четкие, отражающие содержание включаемых в дело документов.

РЕШИЛИ:

4.1. Согласовать номенклатуру дел Управления на 2023 год.

5. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - в связи с включением управлений, учреждений Пермского муниципального округа в список организаций-источников комплектования МКУ «Архив Пермского муниципального округа» представлены на согласование Положения об Экспертной комиссии и Положения об архиве управлений, учреждений. В Положениях в полном объеме отражены все задачи и функции Экспертной комиссии и архива. Предложила согласовать Положение об Экспертной комиссии и Положение об архиве:
- Думы Пермского муниципального округа;
- Управления по развитию инфраструктуры администрации Пермского муниципального округа;
- Финансово-экономического управления администрации Пермского муниципального округа;
- Гамовского территориального управления;
- Сылвенского территориального управления;
- Усть-Качкинского территориального управления;
- Юговского территориального управления;
- Юго-Камского территориального управления.

РЕШИЛИ:

5.1. Положения об Экспертной комиссии   и об архиве управлений, учреждений согласовать.

6. СЛУШАЛИ:

Коль О.В. - представила на согласование описи дел по личному составу:
- опись № 2 дел по личному составу за 2022 год администрации Двуреченского сельского поселения (распоряжения главы администрации сельского поселения по личному составу; личные дела уволенных; карточки-справки по заработной плате работников администрации сельского поселения, работников муниципальных учреждений; опись № 2 дел по личному составу за 1980-2021 годы);
- опись № 2 дел по личному составу за 2022 год администрации Юго-Камского сельского поселения (распоряжения главы администрации сельского поселения по личному составу; личные карточки ф.Т-2; личные дела уволенных; лицевые счета по заработной плате работников администрации сельского поселения, работников муниципальных учреждений; опись № 2 дел по личному составу за 1963-2022 годы);
- опись № 2 дел по личному составу за 2022 год Управления образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» (приказы начальника управления по личному составу; личные карточки ф.Т-2; расчетные листки по заработной плате работников управления);
- опись № 7 тарификационных списков за 2021-2022 учебный год Управления образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район»;
-  опись № 8 лс дел по личному составу за 2022 год (личные дела уволенных) Управления образования администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район».
Документы по личному составу описываются досрочно в связи с образованием нового муниципального образования Пермский муниципальный округ Пермского края (Закон Пермского края от 29 апреля 2022 № 75-ПК).
Предложила согласовать описи.

РЕШИЛИ:

6.1. Согласовать описи дел по личному составу вышеуказанных организаций.