Обращения граждан

Основные термины и определения

заявитель – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий процедуру предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

архивная справка – документ Архива, составленный на бланке Архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

архивная выписка – документ Архива, составленный на бланке Архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

запрос о предоставлении муниципальной услуги  – заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • запрос (заявление) по установленному образцу (приложения 2, приложение 3приложение 4, приложение 5 к административному регламенту);
  • документ, подтверждающий полномочия лица (паспорт гражданина);
  • документ, подтверждающий права заявителя на получение запрашиваемой информации (касается имущественных запросов; запросов, затрагивающих персональные данные третьего лица);
  • копия (выписка) из трудовой книжки заявителя (касается запросов о подтверждении трудового стажа, льготного стажа, размера заработной платы)

    Порядок обращения в архив и сроки исполнения запросов

    Обращения заявителей в архив осуществляются следующими способами:

    • по электронной почте (arhivpr@yandex.ru);
    • заполнив форму на сайте;
    • письменным обращением в Архив;
    • посредством личного обращения в Архив.

    Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами Архива:

    • о сроке выполнения запроса, порядке получения архивных справок (выписок, копий архивных документов);
    • о возможности выдачи отрицательного ответа после проверки архивных документов.

    Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока по указанному в заявлении телефону.

    В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения  находится представленный им пакет документов.

    Срок предоставления муниципальной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Архиве.